20:13 

don't look back you're all alone
моя самая любимая. с Рихиного дня рождения. :heart:
по-моему это охуенно :heart:
помню, как увидел это фото, так и умер у себя на стуле :heart:


Photobucket



@темы: Рихард/Пауль, фото

Комментарии
2010-03-16 в 16:30 

don't look back you're all alone
мне кажется на нем и чорные бы не плохо смотрелись, ну штоб гармонировать с цветом волос, ногтей и прочего)) аах))
может там ваще чорная кожа :gigi:

2010-03-16 в 22:56 

юджин.
don't look back you're all alone
а еще меня очень волнует видио мэйкинг оф пусси, где Рихард угадывает, кто в каком амплуа будет в клипе
и что интересно угадал всех кроме Шная, что наводит на мысли о том, что он знает сексуальные фантазии и предпочтения всех остальных))))) :gigi:

2010-03-16 в 22:58 

овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
Хаус.
ого, надо пересмотреть. я помню, что меня порпазило про флаку и олли, а остальных не помню. )))

2010-03-16 в 23:00 

don't look back you're all alone
[курт] ты штооо, я все эти дни езжу в метро и пугаю соседей голыми письками и попками в своем телефоне)))
и этот момент уже наизусть заучил
"нууу..Пауль..даа..Пауль наездник-ковбой, полюбому"
ахахахаха))))))))))
ну тебе виднее Рихард канешно))) :-D:-D:-D

2010-03-16 в 23:06 

овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
Хаус.
бляяя, ну да..)))) и откуда он может знать, что пауль - ковбой?))))
я просто еще представила, как например пауль рассказывает рихарду о своих предпочтениях: "мне нравится думать, что я ковбой и скачу победить всех плохих индейцев.. эта мысль помогает мне" :gigi: :gigi: :gigi:

2010-03-16 в 23:10 

юджин.
don't look back you're all alone
АХАХАХАХАХАХАХАХАХ *ржот как сука*))))))))))))))))))))))))))))))))))
или "Рих, а Рих, а можно я седня буду твоим ковбоем..ааам?"
ахаха, ну или то что Флака транс
"ну флака даа..транс..кто же еще"
"а Олли..мм, Олли бдсм (он еще так классно это выражение проговаривает)
а про Тилля там чот про пылесосы и прочее..
типа Рих не уверен все ли впорядке будет с пылесосом..ухахаха)))
ахаха..типа может Тилль вовсе и не бабу отымеет)))))))) :lol::lol::lol::lol

2010-03-16 в 23:20 

мистер двалин сексуален.
овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
Хаус.
аххахаха))) ща, англ доделаю, гляну еще раз)))))))

"Рих, а Рих, а можно я седня буду твоим ковбоем..ааам?"
"нет уж! давай, становись.. лошадь.." :gigi:

2010-03-16 в 23:24 

юджин.
don't look back you're all alone
ну доаа, Пауль маленький, но он тоже мечтает побывать сверху))) :gigi:
бля, я так ясно виж, как он скачет на Риихе ржот при этом)) "иийййййххааааа"))))

2010-03-16 в 23:25 

мистер двалин сексуален.
овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
Хаус.
АХАХАХХАХА))))) теперь я тоже ржу как сука)))) пиздец, точно)))

2010-03-16 в 23:26 

юджин.
don't look back you're all alone
и шлепает по попке)))))
:gigi::gigi::gigi:

2010-03-16 в 23:33 

мистер двалин сексуален.
овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
Хаус.
ага))) да мне пауль ваще чуть ли не больше всех нравится в клипе))) ни хрена не натурально, но так миииило улыбается)))))) ковбой, хехе))
няшечка)))

2010-03-16 в 23:37 

don't look back you're all alone
да он там просто , хотя собственно, как и всегда, сияет там как медный начищенный таз
и позитииииив, позитииив!!!
ааах
я уже какой день залипаю там, где он целует бабу
и за титьку ее целует
ыыыыыыыы,
просто не знаю..представляю как все раммы стоят за кадром и мерзко хихикают)))))) :gigi:

2010-03-16 в 23:39 

[Все мы будем в аду, но я буду с вилами...]
Ахаха*)
Жжжоте*)

представляю как все раммы стоят за кадром и мерзко хихикают))))))
:lol::lol::lol::lol::five:

2010-03-16 в 23:42 

don't look back you're all alone
но над Флакой по любому больше всех ржали)))
даже жалко его, вечно ему достается)))

2010-03-16 в 23:45 

овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
ахха, очно)))
я этот момент тоже еще в клипе пересматривала недавно)))
но мне кажется, что над гримасами тилля хихикали больше - это ж надо такие лица строить




2010-03-16 в 23:46 

мистер двалин сексуален.
овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
но над Флакой по любому больше всех ржали)))
даже жалко его, вечно ему достается)))


ну это просто уже даже не смешно :lol: :lol: :lol:
что над ним смеяться? он вечно что-нибудь отколит такое)))))

2010-03-16 в 23:47 

юджин.
don't look back you're all alone
да у них в самый ключевой момент у всех такие литса)))
а я еще дрочу на Риху, когда он около чемодана танцует, смишной такой)))) :gigi:

2010-03-16 в 23:48 

юджин.
don't look back you're all alone
[курт] журнал науки и жизнь, да))) :gigi:
не, Флака это ваще просто эпик!!!)) человек-эпик!!!))) :gigi::gigi::gigi:

2010-03-16 в 23:49 

овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
ну даа.. мне шнай нравится.. такая борьба на лице написана, когда девица юбку поднимает)))
но все равно тилль просто выйграл премию "самая похабная рожица клипа" ))))

2010-03-16 в 23:55 

юджин.
don't look back you're all alone
а еще тут Флаку жалко
все нормально интервью дают, а он блин..в этом парике.. :gigi:

Photobucket

2010-03-16 в 23:57 

[Все мы будем в аду, но я буду с вилами...]
это ж надо такие лица строить
вот ты представь, лежит под ним баба (или Рих) и видит такоооой фейс*)


это вообще самый фееричный клип всех времен*)

2010-03-16 в 23:58 

Little Deadly Marti
Willst du dich von etwas trennen, dann musst du es verbrennen
что может быть лучше Полика и Рихи? разве что только Риха и Полик....таких милашек еще поискать....а эти трусы с поясами у Полика - это да, чтоб ваще не заморачиваться, что одеваться, что раздеваться....
а вот в клипе, когда он кавбой я с него ваще ржу аки конь каждый раз, такое чувство, что он реально стесьняется этой тетки, с которой он :lol:

2010-03-16 в 23:58 

мистер двалин сексуален.
овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
Хаус.
да мне кажется, ему нравится.. я посмотрела еще раз making of mann gehen mann, он там прекрасен.. танцует такой как всегда.. его прет это все))
и по-моему, он ваще милашка :shy: :gigi:

2010-03-16 в 23:59 

[4ertovka]
[Все мы будем в аду, но я буду с вилами...]
[курт]
Да, в манн геген манн только Флакин пенис и засветился, очень явственно*)

2010-03-17 в 00:00 

[Все мы будем в аду, но я буду с вилами...]
О, нашла:

2010-03-17 в 00:00 

овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
вот ты представь, лежит под ним баба (или Рих) и видит такоооой фейс*)
мне ж кошмары сегодня будут сниться!!! ))

что он реально стесьняется этой тетки, с которой он
:lol: :lol: :lol: пауль стисняшка))))

2010-03-17 в 00:02 

[Все мы будем в аду, но я буду с вилами...]
а вот в клипе, когда он кавбой я с него ваще ржу аки конь каждый раз, такое чувство, что он реально стесьняется этой тетки, с которой он
да она его больше по габаритам, боится, что раздавит*)

2010-03-17 в 00:13 

мистер двалин сексуален.
овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
[4ertovka]
дада, этот капс я помню, шикарен)) еще гифка отличная есть))

2010-03-17 в 00:14 

Little Deadly Marti
Willst du dich von etwas trennen, dann musst du es verbrennen
[курт] пауль стисняшка)))) ну у него лицо, как у 11летнего, которому первый раз дали бабу потрогать :lol:

2010-03-17 в 00:15 

don't look back you're all alone
:gigi::gigi::gigi:


     

Rammstein Uncensored

главная